План внедрения

Версия для печатиВерсия для печати

Типовой поэтапный план внедрения системы в регионах.
Утверждается и детализируется  совместно с заказчиком на первом этапе.

В плане срок внедрения рассчитан на 12 недель, что вписывается в международные стандарты внедрения рабочих и соответствующим законодательству ВЕБ Сервисов.
Закзчику досточно сконцентрировать усилия на внедрение существующего готового решения по автоматизации вашего предприятия ЖКХ.
Вам не нужно больше отвлекаться на проблеммы доработок и разработок ПО, ЦОД, и прочего, что ваши пердприятия не могут делать профессионально, в связи с видом деятельности вашего предприятия.

Поэтапный план

ЭТАП Период выполнения этапа (в неделях)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1.Общие работы по внедрению системы "ИРЦ ЖКХ" Регион

1.1 Пред проектное обследование. Составление функциональных требований                        
                       
1.2 Определение групп пользователей и ролей в системе                        
                       
1.3 Составление и согласование Рабочего ТЗ на внедрение
Утверждение план-графика
                       
                       
1.4 Доработка Системы, в соответствии с ТЗ, в случае необходимости                        
                       
1.5 Первичная настройка Системы (Персонализация)                        
                       
1.6 Настройка критериев включения МКД в перечень домов, подлежащих капремонту                        
                       
1.7 Развертывание решения на площадке заказчика (опционально, в случае размещения локально в регионе)                        
                       
1.8 Предоставление доступа к Системе                        
                       

2. Наполнение данными Системы

2.1 Подготовка данных для загрузки в Систему                        
2.2 Миграция данных по паспортам МКД из электронных файлов Заказчика                        
2.3 Генерация учетных записей для всех пользователей Системы                        
2.4 Подключение внешних информационных систем                        
2.5 Построение отдельной виртуальной локальной сети VPN (опционально)                        
2.6 Регистрация Системы во внешних государственных системах                        
2.7 Подключение (стыковка) Системы к существующим информационным системам (ЕСИА, РОСРЕЕСТР, прочие региональные, муниципальные)                        

3. Подготовка персонала

3.1 Обучение мастер группы                        
3.2 Обучение персонала                        

4. Подготовка документов и стилизация печатных форм под корпоративный стиль заказчика

4.1 Стилизация печатных форм документов                        
4.2 Стилизация страницы входа в Личный кабинет абонентов и сотрудников                        

6. Ввод Системы в Эксплуатацию

6.1 Опытная эксплуатация системы                        
6.2 Тестирование производительности Системы                        
6.3 Подготовка технической и методической документации                        
6.4 Ввод системы в эксплуатацию                        
6.5 Промышленная эксплуатация системы                        
6.6 Консультации пользователей системы (опциально)                        
6.7 Техническая поддержка (опционально)