Сопровождение

Версия для печатиВерсия для печати

Оператор сервиса, выполняет все необходимые действия, для стабильной и надежной работы системы автоматизации взаиморасчетов ЖКХ.
В эти работы входит следующее:

Обслуживание ЦОД

Технические специалисты компании и сервисные партнеры своевременно отслеживают все необходимые изменения в обновлениях ПО серверов и операционных систем. Опыт оператора связи, и разработки прикладного ПО для ЖКХ у наших инженеров начинается с 2000 года.
Данный продолжительный срок  эксплуатации систем автоматизации, говорит о их компетентности.

Обновление прикладного ПО

Система автоматизации предприятий масштаба государства "Виртуальный ИРЦ", собственная разработка специалистов ООО "ПАФЭС".
Отличительная особенность этого программного обеспечения, это 100% Веб технология с открытым кодом.
Все что мы делаем для автоматизации ваших предприятий, в первую очередь ориентируется на долгий период жизни продуктов и гибкость их развития.
Решения основанные на Веб технологии, позволяют своевременно вносить корректировки в программный код, в связи с обновлениями технических средств, изменения действующего законодательства.
Специалисты предприятия системно мониторят изменения в действующем законодательстве, и инициируют доработку функций конфигурации "ИРЦ ЖКХ" Регион.
Обычно, внимание привлекают законопроекты, на стадии сразу после внесения в Государственную Дума.
А по результатам прохождения первого чтения, разработчики уже знают где необходимы доработки.

Накопительная система обновлений сервиса

Система накопления материалов и функций, позволяет ускорить внедрение изменений для всех заказчиков.
Если одна организация заказчик, инициирует доработку ПО сервиса, или выполняет самостоятельно работу по наполнению материалов сервиса, то по окончании этой работы результат становится доступным всем пользователям. Это позволяет получать всем участникам новые и удобные для работы функции ПО для ЖКХ.

Дополнительные услуги сопровождения

К дополнительным услугам, относятся разовые услуги:

  • Кастомизация Личных кабинетов под заказчика;
  • Разработка сайтов и порталов;
  • Работы по подключению дополнительных платежных сервисов банков и платежных систем;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Хостинг ваших сайтов и порталов в ЦОД оператора сервиса;
  • Анализ структуры предприятий заказчика и получение рекомендаций по изменению организационной структуры;
  • Другие услуги, не связанные с обслуживанием и развитием сервиса.

 

Мы рады будем, если вы активно подключитесь к развитию компонентов сервиса для вашей работы.

Если есть какие вопросы и пожелания, с удовольствием выйдем на контакт и ответить на все ваши вопросы.

С уважением, администрация ООО "ПАФЭС"

SAAS Сервис

SAAS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга; также англ. software on demand — программное обеспечение по требованию) — одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер.

Основное преимущество модели SAAS

Для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.

В модели SAAS:

  • приложение приспособлено для удаленного использования;
  • одним приложением пользуется несколько клиентов (приложение коммунально);
  • оплата взимается либо в виде ежемесячной абонентской платы, либо на основе объёма операций;
  • техническая поддержка приложения включена в оплату;
  • модернизация и обновление приложения происходит оперативно и прозрачно для клиентов.

Более подробно о всех преимуществах модели распространения SaaS, можно ознакомиться в Википедии.