Личный кабинет абонента

Версия для печатиВерсия для печати

Воспользоввшись сервисом, вы в кратчайший срок предоставите вашим абонентам полнофункциональный "Личный Кабинет абонента ЖКХ". Так, не выходя из дома, ваш абонент может:

  • Ознакомиться с новостями, планами работ организации, узнать контактные телефоны специалистов организации и любую другую информацию, размещенную на сайте;
  • Подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу или в сервис платных услуг;
  • Распечатать копию квитанции для оплаты услуг ЖКХ;
  • Занести показания индивидуальных счетчиков и приборов учета коммунальных услуг;
  • Произвести оплату услуг с использованием системы интернет – эквайринга (оплата услуг через интернет-сайт с использованием банковских карт, в том числе МИР);
  • Посмотреть список услуг, по которым начислена квартплата, и проверить тарифы и нормативы;
  • Проконтролировать, учтена ли оплата коммунальных услуг;
  • Выписка со счета за указанный период по начислению, оплате, задолженности

Предприятия ЖКХ могут:

  • Автоматически получать заявки в аварийно-диспетчерскую службу (вкладка "дисптчерская" «Аварийно-диспетчерская служба» комплекса «ИРЦ ЖКХ» Регион), созданные жителями на интернет-сайте в "Личном Кабинете";
  • Предоставлять жителям возможность самостоятельно печатать свою квитанцию. Например, это будет актуально, если владелец квартиры проживает по другому адресу или потерял квитанцию;
  • Автоматически получать показания счетчиков, занесенных пользователем на интернет-сайте, в комплексы программ «ИРЦ ЖКХ» Регион .

 

Интерфейс Личного кабинета ЖКХ

Личный кабинет абонента ЖКХ