ВЕБ приложение "Виртуальный ИРЦ" которое применяется в системе сервиса в конфигурации "ИРЦ ЖКХ" Регион это масштабируемая система для любых предприятий, корпораций и холдинговых структур, в масштабах государства предоставляющая гибридную социально деловую сеть, направленное на прозрачность деятельности предприятий ЖКХ.
- Обеспечивает качество и комфорт предоствления жилищьно - коммунальных услуг населению.
- Повышает уровень вовлеченности населения в решение проблем ЖКХ.
- Предоставляет современные коммуникации для взаимодействия сотрудников предприятий и абонентов, при помощи привычных функций социальных сетей.
Партнерская программа сервиса
Собственник сервиса ООО "ПАФЭС" предлагает партнерскиме отношения по Развитию и совершенствованию отрасли ЖКХ в России.
Партнер получает права на распространение сервиса для предприятий отрасли ЖКХ своего региона, и эта услуга для него становится зарабатывающая.
Так же это позволит перевести взаимодействие с вашими заказчиками юридическими и физическими лицами, полностью в автоматизированный режим, предоставить дополнительные услуги автоматизации рабочих мест.
Вам не нужно разрабатывать собственное ПО, не нужно отвлекаться от основного вида деятельности - управление недвижимым имуществом и правление эксплуатацией жилого и нежилого фонда.
Какие организации могут быть партнерами сервиса "ИРЦ ЖКХ" Регион
- Операторы регионального сигмента ГИС ЖКХ;
- Региональные и муниципальные "Расчетные центры";
- Региональные операторы "Фонда капитального ремонта";
- Управляющие предприятия;
- Другие коммерческие и не коммерческие предприятия, предоставляющие услуги для отрасли ЖКХ.
Управление продажами
В сервисе встроенна система монетизации и управления услугами сервиса. Эту роль выполняет специализированная сборка Биллинг SAAS сервисов "Виртуальный ИРЦ" SaaS.
Партнер получает роль "Партнер", ему предоставляется доступ к административному интерфейсу биллинга Веб-сервисов конфигурация "Виртуальный ИРЦ" SaaS .
В системе, партнер получает полностью автоматизированную систему продаж для своих клиентов.
В сервисе отработаны сценарии внедрения биллинга ЖКХ, в существующие Расчетные центры.
Перевод предприятия на автоматизированную работу в сервисе, производится "На лету". Без остановки деятельности в действующей системе.
Биллинг "ИРЦ ЖКХ" Регион
Биллинг ЖКХ в сервисе, автоматизирует все деловые процессы вашего предприятия при взаимодействии с абонентам физическими и юридическими лицами.
Не важно в каком регионе страны находится ваши пользователи, система поддерживает в едином интерфейсе территориально распределенные объекты учета.
Краткий сценарий
- Составление рабочей документации, обследование.
Выполняется в течении первой недели периода внедрения, составляется поэтапный план с инструкциями к участникам выполнения работ. - Перенос данных, подключение внешних Информационных систем, обучение сотрудников.
Может продолжаться от одного месяца до трех, зависит от состояния переносимых данных у заказчика, и скорости прохождения этапов подключения внешних информационных систем. - Тестовая эксплуатация.
Этот период позволит вам определить изменения в должносттных инструкциях сотрудников, принять решение на изменение организационной структуры предприятия, в сторону улучшения работы с абонентами. - Промышленная эксплуатация
В первые три месяца эксплуатации, происходит нормализация взаимоотношений с клиентами, делается первичная аналитика.